| | Dmitry Rodin ( |
Поговорим о мрази... в русском Интернете
По наводке
allan999 зашёл на сайт Гражданский Антитеррор - (сообщество по борьбе с экстремистскими сайтами - как там значится в шапке) и первой же телегой от 15 мая вижу там следующее: "блокирована работа экстремистского ресурса lenin.ru и всех его поддоменов.". Всё могу понять, но с какой стати lenin.ru попал вдруг под понятие экстремистского ресурса? Какой криминал усмотрели эти деятели в проектах типа Комиссариат Культуры или Трансмиссия (журнал, посвященный традиционализму и радикальной антропологии)? Сказать, что это просто возмутительное свинство это не сказать ничего. Abuse Team нервно курит в сторонке. Вот это и есть настоящий фашизм. Кто такие эти хлопцы, кто-нибудь знает? По-моему у них тараканы давно съели мозг.
May 16 2006, 11:46:54 UTC 6 years ago
meast обвинят в связях с аль-каидой, звезду - в ацком фошызме, остальных независимых и интересных - в чем-нибудь еще...
хорошие ярлыки придумали для борьбы с альтернативными взглядами - "экстремисты", "террористы", "фашисты".
Может, потом и объяснять не будут, за что блокируют...
May 16 2006, 11:56:25 UTC 6 years ago
Да ну
Возможно я витаю в облаках, но по моему Интернет пока ещё остаётся относительно свободной зоной, где можно доступно получать любую информацию, если она не противоречит местным законам. Я ещё понимаю, когда "закрытие" откровенно антироссийских сайтов (типа "кавказцентр" (который успешно функционирует всё это время) осуществляют спецслужбы или ещё какие-то органы, но когда непонятно кто начинает "валить" информативные познавательные (пусть и неоднозначные с точки зрения содержания) сайты околокультурной направленности у меня это вызывает искреннее недоумение. И насколько правочны их действия с точки зрения законодательства РФ (которое, правда, с Интернетом не дружит) - большой вопрос. В любом случае, всё это удручает.May 16 2006, 12:20:33 UTC 6 years ago
Re: Да ну
Фишка в том, что о правомерности тут вообще говорить смысла нет - органы видимо тут вовсе ни причем. Просто тов. провайдеры опасаются геммороя, и потому реагируют даже на откровенно идиотские сигналы.Собственно - именно так оно и контролируется везде.
May 16 2006, 12:28:29 UTC 6 years ago
Re: Да ну
У товарищей провайдеров либо опять же полностью отсутствуют мозги, либо тут дело не ограничивается чьей-то мутной телегой. С какой радости провайдеру по письму или запросу "убивать" целый сайт? Последствий ведь от такого шага может быть не меньше, чем от игнорирования оного, разве не так?May 16 2006, 12:38:45 UTC 6 years ago
Re: Да ну
Ну контент тов. Шляхтича действительно несколько сомнительный, иначе бы ничего не было. Бесплатные хостеры давно сносят по первому подозрению -Совершенно безобидный http://www.ingermanland.da.ru тоже их работа (зеркало вот - http://ingermanland.narod.ru/)
Ново тут то, что начали так себя вести и платные, причем вроде бы Вербицкий все-таки выбирал более или менее надежное место. Ну так - "борьба с экстремизмом" - понятно, что нервничать стали больше.
May 16 2006, 12:48:51 UTC 6 years ago
Возможно так
Но, при желании контент, например, какой-нибудь пакостной Утро.Ру легко признать сомнительными и к чертям всё закрыть. Однако, происходит, насколько я понял ситуации, закрытие именно конкретных неугодных ресурсов. Причём дело не ограничивается сайтами чеченских сепаратистов или пособий по изготовлению бомб. Ну а контент Шляхтича - это капля в море той информации, которая есть на lenin.ru, т.е. складывается впечатление, что это всего лишь повод.May 16 2006, 12:58:05 UTC 6 years ago
Re: Возможно так
"Утро.ру" - во-первых сам себе провайдер. Это же РБК.Во-вторых - с серьезными клиентами, конечно, никто так обращаться не станет - они денег много платят и вообще - с ним так обходиться - это уже действительно деловую репутацию портить.
В-третьих - тут действительно скорее всего никто из "властей" не вмешивался. Если бы это было ФСБ - они бы просто позвонили и представились. Или письмо прислали (по которому просто обязаны закрыть - ст 64.3 закона о связи). И уж точно - всю эту херню в комментах писать не стали. lenin - опять же - не тот сайт, чтобы им так шифроваться.
May 16 2006, 13:07:28 UTC 6 years ago
Re: Возможно так
Ну, "Утро.Ру" я привёл лишь как пример. Газетка на редкость уж напоминающая помойный листок, а не серьёзное СМИ. Ну да чёрт с ними. Мне непонятно где чётко проходит граница между серьёзным клиентом и несерьёзным. Вот один платит условно тысячу единиц за хостинг, другой всего лишь пять единиц. Понятно, что тот, что платит 1000 - лучше, но это ведь не значит, что можно легко жертвовать теми, кто платит на порядок меньше? Ну и если это не ФСБ, то тогда тем более непонятно, почему по запросу от каких-то гопников закрывается сайт в общем-то - пусть и неоднозначный в плане содержания - но всё же довольно известный в Сети?6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
May 16 2006, 14:02:56 UTC 6 years ago
Re: Да ну
У них не тараканы едят мозг.Его вообще никто не ест. За отсутствием такового.
May 16 2006, 12:46:53 UTC 6 years ago
Re: Да ну
Мой сайт "Зад Божества" лежал на одном нижегородском хостинге. Давно. Хостерам пришло письмо от киевского кришнаита, которому не понравилось вот это стихотворение - http://skoobsined.mumidol.ru/de/denis_yMay 16 2006, 12:53:16 UTC 6 years ago
Re: Да ну
В общем-то неправ, конечно. Уж тут-то точно ничего бы не было (кроме. возможно, иска). Но есть еще один иомент - судиться - муторно, стоит времени, нервов, денег.В США этим тоже пользуются. Только обычно в случаях, когда наезд преследует какие-то серьезныые цели - случаи, когда человека таскали по судам только, чтобы он согласился на мировую на условиях каких-нибудь пидарасов я знаю. В том числе и среди своих знакомых. Правда не по сетевым поводам.
May 16 2006, 13:00:58 UTC 6 years ago
Re: Да ну
> Хостерам пришло письмо от киевского кришнаитаКошмар. Нарочно ведь не придумаешь такого. Ещё бы от арктического буддиста пришло письмо. Мне также непонятно - что заставило этого кришнаита искать на сайте с таким довольно специфическим названием как "Зад Божества". Впрочем, свобода ведь, ага.
Все ваши рассуждения резонны, только не прибавляет всё это радости и оптимизма. Попытки зарегулировать Интернет по своему образу и подобию (как впрочем, и реальную жизнь) в современной России всё больше походят на откровенный дебилизм в стиле поздней КПСС, методы только немного изменились (в стиле привлечения киевских кришнаитов и московских гопников, получающих гешефт от шестёрок "кровавой гэбни"). При таком подходе к делу у провайдеров скоро останутся только ресурсы каких-нибудь официальных организаций, транслирующих в обязательном порядке путинское послание федеральному собранию.
May 16 2006, 21:25:06 UTC 6 years ago
Re: Да ну
американцы тоже не любят судиться :))May 16 2006, 21:30:08 UTC 6 years ago
Re: Да ну
Я про американцев ничего не знаю. Но, на самом деле, думаю, никто не любит. Кроме мудаков.May 16 2006, 22:01:23 UTC 6 years ago
Re: Да ну
нет, очевидно, любят судиться борцы за идеюскажем, EFF
но хостинг-провайдеры честно занимаются своим бизнесом и не рискуют
разница с нами и америкой в том, что EFF у нас нет и никто не подпишется помогать провайдру отстаивать свои(твои, наши) права, если он вдруг захочет
May 18 2006, 02:08:24 UTC 6 years ago
Re: Да ну
Да, именно так всё и происходит. Сам был свидетелем подобных инцидентов.May 16 2006, 13:06:02 UTC 6 years ago
Re: Да ну
"Я ещё понимаю, когда "закрытие" откровенно антироссийских сайтов (типа "кавказцентр" (который успешно функционирует всё это время) осуществляют спецслужбы или ещё какие-то органы, но когда непонятно кто начинает "валить""А это и делают органы. Если на законном основании сделать нельзя или долго, то действуют с помощью "спецопераций" - шантажем и хакерством. И еще сайт свой создали с целью "устрашения".
May 16 2006, 13:12:59 UTC 6 years ago
И мне так кажется
Гвозди бы делать из этих людей, ага. Неужели заняться больше нечем? У нас в стране нет других проблем, кроме как тратить энергию на закрытие сайтов, где значатся вот такие вот стишки:Разрывая селезенку у больной дворняжки,
Вспоминаю ее мутные глаза,
Как она блевала на свои какашки,
Как ее ебала детвора
Интересно узнать среднестатистический IQ у работников этих самых органов.
May 18 2006, 02:12:25 UTC 6 years ago
Re: И мне так кажется
"У нас в стране нет других проблем, кроме как тратить энергию"Для органов - нет. Ибо для власти самое опасное сейчас - трезво и независимо мыслящее население. Остальные проблемы - мелочь второго плана.
May 16 2006, 13:16:56 UTC 6 years ago
Re: Да ну
По "закону о связи" для закрытия любого сайта достаточно просто официального письма из "органов". Потом, конечно, можно подавать на них в суд и после решения суда должны восстановить - но Вы сами понимаете....Именно поэтому вряд ли они.
May 16 2006, 14:15:02 UTC 6 years ago
Re: Да ну
Если не они то остается какая-то политическая группа. Но в этом случае на их сайте было бы какое-нибудь идеологическое обоснование их действий. Типа мы патриоты, борцы за русский народ или что-то в этом роде.Иначе во всем этом нету смысла.
May 16 2006, 15:31:50 UTC 6 years ago
Re: Да ну
Так в этом и нет смысла - это практически наверняка тинэйджеры играют так - они еще в декабре подкатывались к Ленину на эту тему - я тогда заархивировал их сайт "на память" - а то они его быстро начали править. Вчера выложил архив.Или переписку с ними почитать. Тоже то еще зрелище.
Все в принципе довольно очевидно. Только противно.
May 16 2006, 15:46:19 UTC 6 years ago
Re: Да ну
Что-то мне не верится что это игра. Если это и тусовка подростков, то наверняка бабки за это от гэбистов получают.6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
May 20 2006, 22:51:56 UTC 6 years ago
Поисковики все сохраняют
маленький фюррер жив! kliene-putin!
wnw.lenin.ru
kleine-fuhrer.lenin.ru
А вообще вводить какую-то цензуру в инете, ИМХО, бессмысленно. Всегда найдутся способы обойти любые цензурные ограничения. Это радует...
May 21 2006, 12:05:07 UTC 6 years ago
Полная версия поста:
http://rapidshare.de/files/21002077/Ram
http://zayzilla.livejournal.com/544.htm
1. Просим восстановить работу Lenin.ru и приостановить работу Ramblяр.ru
2. Ramblяr могильщик Рунета. Очистим площадку Ramblяr-телеком от своих серверов.
3. Откажемся от покупки рекламы на Ramblяr`e в пользу более либеральных проектов.
4. Призываем Михаила Вербитского – владельца Lenin.ru, для начала, восстановить Lenin.ru в виде многопользовательского блога (хостинг можно будет восстановить позже)
5. Призываем скопировать это статью всеми доступными Вам методами и написать в Ramblяr возмущенное письмо.
Это пиздец!Кто они такие вообще?Откуда у них права на закрытие доменов??!! Протесты надо направлять не им, а лицам, которые занимались хостингом для Ленин.ру...
http://mik-lyarych.livejournal.com/8439
Какие-то психи - то есть, совершенно больные люди,
если, конечно, это они написали анонимные комментарии
Куздре - стукнули Рамблеру, что в дебрях lenin.ru
содержится экстремизм; а Рамблер в ответ на это
немедленно заблокировал lenin.ru и все к нему относящееся -
включая детский журнал, разнообразные научные труды и прочее.
Добровольные помощники милиции хороши сказочно,
но и действия провайдера тоже несколько удивляют.
http://lj.rossia.org/users/katia/59
Закрыли lenin.ru, один из моих любимых сайтов. Ну в общем то и все, из независимых ресурсов (на которых люди могут говорить то что хотят) вроде бы еще остался udaff.com, но там все сгнило и протухло, а хозяева скорее всего сами продались Кремлю. Этих людей однозначно надо убить.
http://mean-traitor.livejournal.com/106
Крысы Какие-то ублюдки (впрочем понятно какие) грохнули весь портал lenin.ru и все сайты, висевшие на нём: Банды четырёх, Дениса Третьякова и др. УБЛЮДКИ!!!!
http://tov-serg.livejournal.com/1898.ht
Путиноиды против искусства
Козлы из www.anticenter.org методом банального стука провайдерам снесли весь домен lenin.ru
Погибло огромное количество прекрасных сайтов, включая сайты Церкви Детства, Соломенных Енотов, Ожога, Виселицы, Банды Четырёх и так далее. Погибли даже детский журнал Барсук, мемориальный сайт Янки и сайт посвящённый поэзии Введенского.
Козлы довольно своеобразные, именно они обычно берут ответственность за стук на региональный сайты НБП. Вот цитата с их сайта - 14 ноября, за день до официального запрещения "Национал-Большевистской" партии, мы начали преследование и сайтов НБП и прочих фашистских ресурсов, деятельность которых весьма похожа на деятельность протеррористических ресурсов.
Кстати, в списке "закрытых" ими сайтов есть и Челябинский ПараБеллум.
По типу мышления ребятишки похожи на нашистов и им подобных андроидов. В разделе " "Патриотическое Аудио" нас встречают такие великие группы и певцы как Любэ, Белый Орёл, Владимир Жириновский и Олег Газманов. Ясно, что о существовании к примеру Дениса Третьякова они даже не подозревают и не понимают, что именно своим стуком натворили. Сейчас в интернете началась компания по массовой рассылке на их мыло разьярённых писем. Я сам присоединился и написал следующее:
http://community.livejournal.com/nb
Неприятность
Безусловно - событием дня можно считать "снос" lenin.ru... Тот самый случай, когда мое мнение совпадает с мнением людей определенного толка.
http://community.livejournal.com/ru_her
Написал говнюкам.
Говорят, вы ответственны за недоступность аналитического альманаха Михаила
Вербицкого "Ужас и моральный террор", размещённого на сервере lenin.ru
Очень жаль, что такой ценный культурный артефакт уничтожается людьми,
всерьёз считающими "патриотическим" творчество олега газманова.
Грустно и страшно становится от того, что группа наглых и недалёких людей,
действуя анонимно, подлыми, а зачастую очень даже бандитскими методами,
решает за всех, что можно читать, а что нельзя, что имеет право на
существование, а что нет.
Своими действиями вы порочите саму идею патриотизма.
Без всякого уважения.
Дмитрий Клюев.
http://lj.rossia.org/users/klyuev/3